По следам ММСО-2019. Мы не будем оценивать результаты салона.
Предоставляем возможность сделать выводы и дать оценки вам самим.
Знакомьтесь: одна из актуальных тем «Роль и место тьютора / тьюторства в экосистеме современного образования
Модератор: Татьяна Ковалева д-р пед. наук, зав. лабораторией индивидуального образования; президент, Институт непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ; Межрегиональная тьюторская ассоциация
Спикеры: Инна Карпенкова научный сотрудник лаборатории индивидуализации и непрерывного образования Института непрерывного образования, ГАОУ ВО «МГПУ»
Любовь Крашенинникова научный сотрудник лаборатории индивидуализации и непрерывного образования Института непрерывного образования, ГАОУ ВО «МГПУ»
Андрей Теров зам. зав. лаборатории индивидуализации и непрерывного образования Института непрерывного образования, ГАОУ ВО «МГПУ»
Основные темы круглого стола:
1. Тьюторство и индивидуализация в государственной образовательной политике.
2. Тьюторское сопровождение в дошкольном образовании: от сопровождения познавательного интереса к формированию и реализации образовательного запроса и заказа.
3. Тьюторская позиция и новые функции тьютора в современном общем образовании.
4. Современные форматы профориентации и профессионально-личностного самоопределения и использование потенциала индивидуализации и тюторства.
5. Дополнительное образование глазами тьютора, тьютор в дополнительном образовании: функции и задачи.
6. Новые возможности инклюзии на основе тьюторского подхода: от концепта поддержки и помощи к концепту сопровождения ради развития и самореализации.
7. Тьюторское сопровождение в СПО – эффективное освоение профессии через осмысленное и осознанное профессионально-личностное самоопределение.
8. Тьюторство в высшем образовании – стратегия формирования и реализации индивидуальных программ профессионального становления и развития / индивидуальных программ становления и развития молодого ученого.
Комментарии и вопросы пишите в чат.
💞 Никаких предварительных регистраций не требуется — просто приходите и смотрите 🙂